Заказ дневника самоконтроля
Чтобы узнать, нажмите сюда.
Сообщения об ошибках глюкометра
Если вы столкнулись с проблемами при использовании глюкометра OneTouch®, сначала обратитесь к разделу «Поиск и устранение неисправностей» в руководстве пользователя. Чтобы скачать руководство, выберите модель своего глюкометра на странице поддержки продуктов.
Если проблема не разрешится, свяжитесь с нашей Горячей линией OneTouch® по телефону 8-800-200-83-53 Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Убедитесь, что глюкометр и тест-полоски находятся возле вас во время звонка.
Если вы столкнулись с проблемами при использовании глюкометра OneTouch®, сначала обратитесь к разделу «Поиск и устранение неисправностей» в руководстве пользователя. Чтобы скачать руководство, выберите модель своего глюкометра на странице поддержки продуктов.
Если проблема не разрешится, свяжитесь с нашей Горячей линией OneTouch® по телефону 8-800-200-83-53. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Убедитесь, что глюкометр и тест-полоски находятся возле вас во время звонка.
Глюкометр OneTouch Select Plus Flex® отображает сообщение об ошибке при наличии проблем с тест-полосками или глюкометром, а также если уровень глюкозы в крови выше 33,3 ммоль/л или ниже 1,1 ммоль/л. Для получения дополнительной информации об ошибках ознакомьтесь с разделом «Поиск и устранение неисправностей» в руководстве пользователя. Вместе с сообщением об ошибке в верхнем левом углу экрана глюкометра могут отображаться следующие экраны ошибок. ПРИМЕЧАНИЕ: Если глюкометр включен, но не работает, свяжитесь с нашей Горячей линией OneTouch® по телефону 8-800-200-83-53.
Ошибка 1
Что это значит:
Проблема с глюкометром.
Порядок действий:
Не пользуйтесь глюкометром. Свяжитесь с нашей Горячей линией OneTouch® по телефону 8-800-200-83-53.
Ошибка 2
Что это значит:
Сообщение об ошибке может быть вызвано либо повторным использованием одной и той же тест-полоски, либо проблемой с глюкометром или тест-полоской.
Порядок действий:
Повторите измерение, используя новую тест-полоску. Ознакомьтесь с Разделом 3 руководства пользователя «Измерение уровня глюкозы в крови». Если сообщение продолжает появляться, свяжитесь с нашей Горячей линией OneTouch® по телефону 8-800-200-83-53.
Ошибка 3
Что это значит:
Образец крови был нанесен до готовности глюкометра к работе.
Порядок действий:
Повторите измерение, используя новую тест-полоску. Наносите образец крови или контрольного раствора только после появления мигающего символа на дисплее. Если сообщение продолжает появляться, свяжитесь с нашей Горячей линией OneTouch® по телефону 8-800-200-83-53.
Ошибка 4
Что это значит:
Возможен один из следующих вариантов:
- Нанесено недостаточно крови или контрольного раствора или нанесен дополнительный образец после начала обратного отсчета.
- Тест-полоска была повреждена или смещена во время измерения.
- Испытуемый образец нанесен неправильно.
- Возможно, возникла проблема с глюкометром.
Порядок действий:
Повторите измерение, используя новую тест-полоску. Ознакомьтесь со страницей 50 или страницей 66 руководства пользователя. Если сообщение об ошибке появляется снова, свяжитесь с нашей Горячей линией OneTouch® по телефону 8-800-200-83-53.
Ошибка 5
Что это значит:
Глюкометр обнаружил проблему с тест-полоской. Возможная причина – повреждение тест-полоски.
Порядок действий:
Повторите измерение, используя новую тест-полоску. Ознакомьтесь со страницей 48 или страницей 66 руководства пользователя. Если сообщение об ошибке появляется снова, свяжитесь с нашей Горячей линией OneTouch® по телефону 8-800-200-83-53.
Ошибка 6
Что это значит:
Глюкометр обнаружил проблему с тест-полоской. Возможно, вы не нанесли на тест-полоску образец нужного типа – образец крови или контрольный раствор.
Порядок действий:
Проведите измерение с новой тест-полоской. Описание процедуры измерения уровня глюкозы в крови приведено на странице 34, а тест с контрольным раствором описан на странице 66 руководства пользователя. Если это сообщение об ошибке снова появится на экране, обратитесь на Горячую линию OneTouch® по телефону: 8-800-200-83-53.
Глюкометр OneTouch Verio Reflect® отображает сообщения при возникновении проблем с тест-полоской, самим глюкометром, а также когда уровень глюкозы в крови выше 33,3 ммоль/л или ниже 1,1 ммоль/л.
Неправильное обращение может привести к неточным результатам без появления сообщения об ошибке.
Описание возможных ошибок приведено на странице 148 руководства пользователя.
Порядок действий:
Проведите измерение с новой тест-полоской. Описание процедуры измерения уровня глюкозы в крови приведено на странице 40, а тест с контрольным раствором описан на странице 66 руководства пользователя. Если это сообщение об ошибке снова появится на экране, обратитесь на Горячую линию OneTouch® по телефону: 8-800-200-83-53.
Если вы пользуетесь глюкометром OneTouch Select Plus Flex®, для получения помощи с сообщениями об ошибках нажмите сюда.
Тест-полоски
Тест-полоски OneTouch® продаются отдельно и могут не входить в комплектацию глюкометра. Тест-полоски марки OneTouch® доступны в местах продажи товаров для пациентов с сахарным диабетом, например в аптеках вашего города или онлайн магазинах.
Нет, не все тест-полоски OneTouch® совместимы со всеми глюкометрами OneTouch®. Чтобы узнать, какие тест-полоски нужны для вашего глюкометра, ознакомьтесь с информацией на странице соответствующего глюкометра OneTouch® или в руководстве пользователя. Если вы сомневаетесь в том, какие тест-полоски нужно использовать, обратитесь на Горячую линию OneTouch® по телефону: 8-800-200-83-53 или проконсультируйтесь с наблюдающим вас медицинским работником.
Чтобы узнать, какие тест-полоски подходят для вашего глюкометра, ознакомьтесь с информацией на странице соответствующего глюкометра OneTouch® или в руководстве пользователя. Если вы сомневаетесь в том, какие тест-полоски нужно использовать, обратитесь на Горячую линию OneTouch® по телефону: 8-800-200-83-53 или проконсультируйтесь с наблюдающим вас медицинским работником.
Контрольный раствор
Контрольные растворы OneTouch® не продаются отдельно в аптеках и не входят в комплектацию глюкометра. Контрольные растворы марки OneTouch® доступны в Пунктах Поддержки пользователей. Чтобы узнать адрес ближайшего к вам Пункта Поддержки пользователей обратитесь на Горячую линию OneTouch® по телефону: 8-800-200-83-53.
Серийный номер и номер партии
Серийный номер (SN) расположен на задней поверхности глюкометра OneTouch® и на коробке глюкометра.
Номер партии тест-полосок (LOT) расположен на тубе с тест-полосками OneTouch® и на коробке с тест-полосками.
Номер партии контрольного раствора (LOT) расположен на флаконе с контрольным раствором OneTouch® и на коробке с контрольным раствором.
Регистрация глюкометра и гарантийное обслуживание
Вы можете легко зарегистрировать свой глюкометр он-лайн.
После регистрации глюкометра OneTouch® мы сможем направлять вам полезную информацию о вашем глюкометре и управлении диабетом, а также постоянно поддерживать вас в лечении сахарного диабета.
На глюкометры OneTouch® предоставляется бессрочная гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления. Эта гарантия предназначена для первоначального покупателя и не подлежит передаче.
Если вы считаете, что глюкометр OneTouch® сломан, перейдите на страницу своего изделия для получения поддержки или обратитесь на Горячую линию OneTouch® по телефону: 8-800-200-83-53.
Убедитесь, что глюкометр и тест-полоски находятся возле вас во время звонка. Также вы можете связаться с наблюдающим вас медицинским работником.
Где купить продукцию OneTouch®?
Расходные материалы OneTouch® есть в подавляющем большинстве аптек, также их можно купить на основных онлайн площадках, например Ozon или Wildberries.
Как с нами связаться
8-800-200-83-53
Часы работы: круглосуточно
c 9:00 понедельника до 21:00 пятницы
Найдите поддержку пользователей OneTouch® в других странах
RU-OTH-2100019